.:Город Теней:.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .:Город Теней:. » Флуд при всём параде » Чайная комната #7 "А по сто грамм?"


Чайная комната #7 "А по сто грамм?"

Сообщений 361 страница 390 из 418

361

Elan O.Bright
Почему это?

0

362

Lugaru
не знаю( что-то не то, а что не пойму -_-

0

363

Elan O.Bright
Хм... ну я жутко устал + хочу ужасно есть + ужасные мысли о ближайшем будущем + несостоявшийся дизайн = ужасное и ленивое настроение =______=

0

364

Lugaru
ну ленивое оно у тебя обычно всегда

0

365

Elan O.Bright
^____^

0

366

Lugaru
Оо

0

367

Elan O.Bright
что такое? о.О

0

368

Я ушёл кушать

0

369

Lugaru
ппц...

0

370

Elan O.Bright
ну типа написал Оо

0

371

Астороши
*думает какого хрена он забыл в похоронном салоне*

0

372

Elan O.Bright
Переночевать в гробике попроситься xDD

0

373

Астороши
переночевать? днем? ХD

0

374

Elan O.Bright
ну а чё? Здоровый дневной сон! xDD

0

375

Астороши
ХD

0

376

Elan O.Bright
Тебе всегда приходится думать, зачем тебе понадобилось куда-то прийти хD

0

377

Lugaru
так да ХD это моя судьба Т_Т

0

378

Elan O.Bright
Интересная, однако, судьба О.о

0

379

Lugaru
то ХЗ

0

380

Хочу играаать *_______*

0

381

Elan O.Bright
Элааааан ~~ Тебя хотят О.О

0

382

Астороши
ты меня в асе в игнор что ли ппоставил? -_-
Lugaru
меня все хотят, это давно известный факт

0

383

Elan O.Bright
Неа О_________________О

0

384

Астороши
а че тогда молчим как партизан? -_-

0

385

Elan O.Bright написал(а):

меня все хотят, это давно известный факт

хDD издержки профессии?

0

386

Lugaru
и это тоже ХDD

0

387

Elan O.Bright
жуть, и это моя жена О.о

0

388

Lugaru
мы в разводе -_-

0

389

Elan O.Bright
правда что ль? О.о

0

390

Lugaru
правда Х)

0


Вы здесь » .:Город Теней:. » Флуд при всём параде » Чайная комната #7 "А по сто грамм?"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC