.:Город Теней:.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .:Город Теней:. » Флуд при всём параде » Чайная комната #7 "А по сто грамм?"


Чайная комната #7 "А по сто грамм?"

Сообщений 31 страница 60 из 418

31

Ksandra von Emilyn,
Чё та я не всосал, давайте повторите для ржущих оО

0

32

Астороши,
Здрасте, знакомая рожа... нет, снакомый ник хD

0

33

Астороши, здраствуй оО *полез обниматься*

0

34

Adrian Trauer написал(а):

Чё та я не всосал, давайте повторите для ржущих оО

Могу помочь "всосать" хDD

Adrian Trauer написал(а):

Ну ты посмотри на меня: разве я на это способен? *невинные глазки*

Ещё как

Ksandra von Emilyn написал(а):

А щас нас будут бить господа админы)))))))))))))

Я буду пинать ^,....,^

0

35

Lugaru написал(а):

Могу помочь "всосать" хDD

Наводит на подозрения эта фраза о_О

Lugaru написал(а):

Ещё как

*ангельский вид, только нимба не хватает и пёрышек*

0

36

Оо... Ксандра, за нами пришли))

0

37

Астороши, ТЕПЕРЬ ТОЧНО ЗНАКОМАЯ МОРДА!!!! ХDDD

Adrian Trauer написал(а):

Наводит на подозрения эта фраза о_О

Твоя тоже =.=

Adrian Trauer написал(а):

*ангельский вид, только нимба не хватает и пёрышек*

Ним приделать можно... и перья приклеить

0

38

Lugaru
Именно, рожа другая xD
Adrian Trauer
*обнял и довольно улыбнулся* Вот мне бы теперь мою анкету достать!

0

39

Lugaru,
я всегда знала что ты не откажешься от такой возможности)
Оксана Angel,
похоже тока один господин админ бить будет)

0

40

Ksandra von Emilyn написал(а):

я всегда знала что ты не откажешься от такой возможности)

^,..........,^

0

41

Lugaru написал(а):

Твоя тоже =.=

Моя невинна, а вот твоя наводит мысль о том, что ты так и не "вручил подарочек" оО

Астороши написал(а):

*обнял и довольно улыбнулся* Вот мне бы теперь мою анкету достать!

Доставай, а мне бы свою написать оО

0

42

Ksandra von Emilyn написал(а):

похоже тока один господин админ бить будет)

Если так хотите, я могу присоедениться х)

0

43

Lugaru,
*спряталась под стол*
меня сильно не бить)))мну почти белая и пушистая)))

0

44

Adrian Trauer написал(а):

Моя невинна, а вот твоя наводит мысль о том, что ты так и не "вручил подарочек" оО

Точно х______Х *стукнул себя по голове* слеш.. слеш... слеш.... щас...

0

45

Ksandra von Emilyn написал(а):

меня сильно не бить)))мну почти белая и пушистая)))

*смотрит на них ава... потом на верх* пушистая ещё может быть, а вот белая....

0

46

Lugaru написал(а):

Точно х______Х *стукнул себя по голове* слеш.. слеш... слеш.... щас...

*испуганно зырит* По асе оО

0

47

Ksandra von Emilyn,
Надеюсь.....)))))
Lugaru,
Ха-ха! По поводу Ксани классно подметил)

0

48

Оксана Angel написал(а):

Ха-ха! По поводу Ксани классно подметил)

Да нет, может быть, если её в стиральную машинку....

0

49

Adrian Trauer написал(а):

*испуганно зырит* По асе оО

Да, ьлин, я об этом всё время забываю х________Х

0

50

Lugaru
Нет.... Не поможит, У нее ДУША ТЕМНАЯ))хд *маньячно хихикает*

0

51

Lugaru написал(а):

Да, ьлин, я об этом всё время забываю х________Х

Ах. засранец, как ты мог? *ржёт*

0

52

Lugaru,
в стиральную машинку?а порошок какой будет?Дося или Миффффф?
Оксана Angel,
нифигэ мну светлый псих.......иногда

0

53

Ksandra von Emilyn написал(а):

в стиральную машинку?а порошок какой будет?Дося или Миффффф?

Спирт...

0

54

Lugaru,
Оо мну не согласная ))))

0

55

Ksandra von Emilyn,
во, во, что иногда)

0

56

Вы напомнили мне яичницу на спирту * *

0

57

Adrian Trauer, хочешь яичницы?

0

58

Lugaru, нет, я хо омлет и подарок xD

0

59

Lugaru,
*косо поглядывает на Лугару*
Оксана Angel,
Иногда хорошее слово

0

60

Ksandra von Emilyn,
Ага...))) Особенно в сторону Блонди)))хд

0


Вы здесь » .:Город Теней:. » Флуд при всём параде » Чайная комната #7 "А по сто грамм?"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC